Об издании Редакционная политикаАвторам Архив Поиск Арктические новости Арктическая энциклопедия









 
 

Маркетинговый подход в изучении северных территорий

Цветков А. Ю.

Рубрика: Управление, экономика

Скачать статью (pdf, 0.3MB )

Аннотация

В статье рассмотрена концепция стратегического маркетинга северных территорий и возможности ее применения в интересах долгосрочного, эффективного развития территории, ее внутренних и внешних субъектов, специфические потребности которых необходимо удовлетворить. Определены основные параметры разработки модели развития северной территории. Представлена авторская модель «экономического, социального, экологического маркетинга» территории.

Сведения об авторах

Цветков Александр Юрьевич, кандидат экономических наук, доцент кафедры государственного, муниципального управления и менеджмента института управления и регионологии САФУ имени М. В. Ломоносова. Приоритетные темы исследований: стратегическое управление, устойчивое развитие северных особо охраняемых территорий, туристско-рекреационный комплекс и его место в социально-экономическом развитии региона, региональный маркетинг. Контактный телефон: +7 950 963 09 29. E-mail: ts@29.ru.

Ключевые слова

маркетинговый подход, стратегический маркетинг, устойчивое развитие, северные территории, удовлетворение потребностей.

УДК

УДК [332.12+338.2](985)(045)