Об издании Редакционная политикаАвторам Архив Поиск Арктические новости Арктическая энциклопедия Защита персональных данных |
Бушуева Л.И., Афанасьев В.Б. Рубрика: Социально-экономическое развитие Скачать статью (pdf, 1.2MB ) АннотацияЦифровая трансформация маркетинга на промышленном рынке северных регионов приобретает всё большую значимость. Это позволяет компаниям эффективно выстраивать стратегию B2B-взаимодействия и повышать качество клиентского сервиса, используя цифровые технологии, программные средства и инструменты цифрового маркетинга. Кроме того, цифровые технологии способствуют повышению эффективности решений в области операционного маркетинга, расширяют возможности для выхода на новые рынки и создают персонализированные предложения для клиентов. Настоящее исследование направлено на анализ вызовов и перспектив цифровой трансформации маркетинга на промышленном рынке северных регионов. Для достижения поставленной цели в работе в качестве общенаучных методов исследований использовался системный подход, а при обработке и систематизации данных проводился сравнительный анализ существующих практик цифровой трансформации маркетинга. В ходе работы была создана концептуальная модель цифровой трансформации, которая включает стратегические и операционные подходы к управлению маркетингом, подчёркивая важность интеграции данных и аналитики для оптимизации взаимодействия с клиентами. Особое внимание уделено адаптации этих подходов к специфике северных регионов. Научный вклад состоит в систематизации существующих знаний о цифровой трансформации маркетинга и предложении новых методов и инструментов, способствующих эффективной интеграции цифровых решений в процессы управления. Результаты исследования могут быть успешно применены в практической деятельности промышленных предприятий северных регионов, а также в образовательных учреждениях для подготовки специалистов в области менеджмента, управления маркетингом и цифрового маркетинга. Сведения об авторах
Бушуева Людмила Игоревна, доктор экономических наук, профессор
Афанасьев Вячеслав Борисович, кандидат экономических наук, доцент
Ключевые словацифровая трансформация, промышленный рынок северных регионов, B2B-взаимодействие, инструментарий цифрового маркетинга, стратегические и операционные маркетинговые решения, управление изменениямиУДК[338.45:004](985)(045)Статья опубликована в открытом доступе и распространяется на условиях лицензии CC BY-SA. |
