![]() Об издании Редакционная политикаАвторам Архив Поиск Арктические новости Арктическая энциклопедия Защита персональных данных |
Черняк Т.А. Рубрика: Социально-экономическое развитие Скачать статью (pdf, 1.5MB ) АннотацияОсвоение новых территорий, развитие международных связей требует модернизации, формирования новых подходов к организации управления реализацией крупных федеральных проектов. Важнейшим федеральным проектом, направленным на повышение конкурентоспособности экономики страны на международной арене, является проект развития транзитных контейнерных перевозок по акватории Северного морского пути. Большие ожидания связаны с созданием новых международных хозяйственных отношений, выстраиваемых с использованием новой транспортной артерии, сообщение по которой сформировано по кратчайшему маршруту с учётом особенностей строения нашей планеты. Реализация проекта имеет чёткие временные ограничения по этапам своей реализации. В 2027 г. запланировано начало движения по морскому транзитному маршруту Северного морского пути (далее СМП), объединяющему в автономном плавании восточные и западные оконечности континента Евразия. К этому времени вся инфраструктура движения судов по СМП должна быть готова и обеспечена необходимыми средствами коммуникаций. В настоящей статье поставлена цель разработки механизма управления авиационной инфраструктурой, способного удовлетворить потребности в обеспечении непрерывности следования судов по СМП. Автором систематизированы необходимые методы управления и дополнены элементы структуры субъекта управления, необходимые и достаточные для своевременного исполнения запланированных федеральной программой организационных решений.Сведения об авторах
Черняк Татьяна Анатольевна, кандидат экономических наук, доцент Ключевые словасубъект управления, объект управления, механизм управления, авиационная инфраструктура, Арктическая зона РФ, движение судов по СМПУДК338.2(985)(045)![]() Статья опубликована в открытом доступе и распространяется на условиях лицензии CC BY-SA. |